понедельник, 14 февраля 2011 г.

Валентинка

Поздравляю всех с праздником, с Днём святого Валентина. Желаю любви, счастья, взаимопонимания с любимым человеком!
Мне очень нравится это стихотворение Эдуарда Асадова
Любить — это прежде всего отдавать.
Любить — значит чувства свои, как реку,
С весенней щедростью расплескать
На радость близкому человеку.
Любить — это только глаза открыть
И сразу подумать еще с зарею:
Ну чем бы порадовать, одарить
Того, кого любишь ты всей душою?!
Любить — значит страстно вести бои
За верность и словом, и каждым взглядом,
Чтоб были сердца до конца свои
И в горе и в радости вечно рядом.
А ждет ли любовь? Ну конечно, ждет!
И нежности ждет и тепла, но только
Подсчетов бухгалтерских не ведет:
Отдано столько-то, взято столько.
Любовь не копилка в зашкафной мгле.
Песне не свойственно замыкаться.
Любить — это с радостью откликаться
На все хорошее на земле!
Любить — это видеть любой предмет,
Чувствуя рядом родную душу:
Вот книга — читал он ее или нет?
Груша... А как ему эта груша?
Пустяк? Отчего? Почему пустяк?!
Порой ведь и каплею жизнь спасают.
Любовь — это счастья вишневый стяг,
А в счастье пустячного не бывает!
Любовь — не сплошной фейерверк страстей.
Любовь — это верные в жизни руки,
Она не страшится ни черных дней,
Ни обольщений и ни разлуки.
Любить — значит истину защищать,
Даже восстав против всей вселенной.
Любить — это в горе уметь прощать
Все, кроме подлости и измены.
Любить — значит сколько угодно раз
С гордостью выдержать все лишенья,
Но никогда, даже в смертный час,
Не соглашаться на униженья!
Любовь — не веселый бездумный бант
И не упреки, что бьют под ребра.
Любить — это значит иметь талант,
Может быть, самый большой и добрый.
И к черту жалкие рассужденья,
Все чувства уйдут, как в песок вода.
Временны только лишь увлеченья.
Любовь же, как солнце, живет всегда!
И мне наплевать на циничный смех
Того, кому звездных высот не мерить.
Ведь эти стихи мои лишь для тех,
Кто сердцем способен любить и верить!
Муж любимый подарил:
 А я для него сделала такую рамочку-валентинку
Кому интересно, я сфотографировала процесс её изготовления

В основе - оргалитовая заготовка (но можно и картонную, например, использовать)
Из картона сделала заднюю стенку рамочки и оклеила её акварельной бумагой. Края затонировала чернильной подушечкой.
Т.к. рисовать не умею, даже более-менее ровные линии провести для меня - проблема, то начертила  по линейке
Затем из прямых линий слелала волнистые

Сразу наклеила украшалки - стразы
Затем на нарисованные участки через один нужно нанести клей (я наносила лак акриловый, декупажнай - я им уже клеила, держится хорошо)
И посыпать микробисером. Это я делала над тарелочкой, чтобы лишний бисер сразу сыпался в неё. Излишки собрать обратно - пригодятся
Я брала микробисер двух оттенков, но, конечно, возможны варианты :) Можно ведь любой рисунок изобразить таким образом. Мне захотелось сделать полосочки золотистым бисером разных оттенков. Намазываем клеем (или что там у нас) остальные полоски и посыпаем другим цветом. Кстати, в процессе посыпки можно ровнять, поправлять бисеринки. Я ровняла зубочисткой.

Получается примерно так:

Приклеиваем заднюю стенку: нанести клей с трёх сторон на заготовки, приложить, подержать пока "сцепится".
Наклеиваем украшалки на свой вкус. Я использовала 2 металлические подвески, цветочек и шнурок.
Делаем заднюю ножку (думаю, по картинкам всё понятно):

Наша готовая рамочка:

Не знаю, можно ли это назвать мастер-классом, но пусть будет. Может, кому пригодится как идея для подарочка.
Если не сложно, напишите чего-нибудь в комментах, мне интересно, приглянулась ли кому идейка :)

PS Вместо микробисера можно использовать крашеную манку, песок и т.д.

3 комментария:

  1. Юля, идейка замечательная! Обязательно воспользуюсь ею, как только приобрету микробисер. Спасибо за такой подробный МК! И огромное спасибо за поздравления.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная рамочка! Мк понравился - глиттер у меня есть, а пользоваться толком не умею :)
    Юля, а клей вы использыете ПВА? И сверху закрепляете еще или так нормально держится?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :) А я клеила прямо на лак. С февраля стоит, ничего не отклеивается, но, наверное надо лаком сверху прозрачным... Я вот посматриваю на клей "Титан" (после ремонта остался) Наверное, на него можно попробовать клеить микробисер. Попробую, напишу :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...