четверг, 11 июля 2013 г.

Отпуск 2013

  Всем привет! Я  немного пропала, но теперь возвращаюсь в наши стройные ряды скраперов :)
А пропадала я в отпуске, две недели которого мы провели в замечательном и обожаемом нами Крыму! На этот раз (в прошлом году мы уже ездили в Крым и были покорены местными красотами) мы остановились в посёлке Новый свет. Это место когда-то называлась Парадиз (Рай).
   Прилагаю небольшой фотоотчет о поездке. Конечно же, мы привезли огромную кучу фотографий, видео и воспоминаний, и очень сложно было выбрать. Надеюсь, вам будет интересно :)


Новый свет (Зелёная бухта)
Купола церкви Святого Луки
Экскурсия на завод шампанских вин

 Экскурсия по тропе Голицына


Виды открываются просто сказочной красоты
Мыс Капчик и Синяя бухта:

Местные жители
Голубая бухта и Царский пляж (вид с мыса Капчик)
В Судаке ходили в аквапарк, купались и просто гуляли.

 Очень много цветов на улицах.
Ну вот мой краткий отчет о путешествии. Желаю всем хорошего настроения, замечательной погоды и отличного отдыха!!!!

7 комментариев:

  1. Ой, Юлькин, завидую прям тебе...Клаааааасс!
    Крым-супер, жду странички с новыми фотками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки :)
      Настён, представляешь - я только недавно с прошлогодними фотографиями альбомчик доделала :) Но кстати, просмотр фотографий и послужил "волшебным пинком" для кое-кого , и мы быстренько собрались в поездку (буквально за пол-вечера)
      Альбом с прошлогодними фотами - по МК Е.Виноградовой, скоро покажу.

      Удалить
    2. А ты не завидуй!!! У тебя скоро отпуск))) и мы тоже с тебя будем требовать отчет)))) А вот мне ничего не остается как смотреть на чужие фотки и завидовать)))

      Удалить
    3. Да даже я сама себе уже завидую :)

      Удалить
  2. ААААААа!!...... я тоже туда хочу))) Здорово, что вы отдохнули!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было просто здорово! Жаль, что время так быстро пронеслось...
      Желаю тебе тоже съездить туда, куда хочется :)

      Удалить
    2. спасибо)) только в этом году мужу отпуск не светит))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...